Проповедь, которая не направлена на разъяснение Божьей истины человеку, не является правильной проповедью. Проповедник, который избегает доктрин, считая, что это слишком узкая специализация или это не практично, попирает ответственность, возложенную на него Библией. Он призван говорить с властью от Бога, но служитель, не разъясняющий Божье слово, этого делать не может. Волнующие истории, нравственные советы, психология, притворство, и мнение– всё это лишено ясности и определённости. Только авторитетное провозглашение Слова соответствует Божьему предназначению в призвании к проповеди. Всё остальное – орудия для проповедей, которые льстили бы слуху, и об этом Павел предупреждал тимофея:
2Тим 4:1-5: "Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его: проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещавай со всяким долготерпением и назиданием. Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням. Но ты будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое."
Из книги «Наша Достаточность во Христе»Джон Мак-Картур